УТВЕРЖДЕНО

                                                                                         приказом Псковстата

                                                                                                 от 19.11.2014 №140

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о «телефоне доверия» Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области

 

       1.         Настоящее положение устанавливает порядок организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Псковской области (далее — Псковстат).

      2. «Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на   возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Псковстата (далее — гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

       3.         Для работы «телефона доверия» в Псковстате выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8112) 79-09-67.

       4.         «Телефон доверия» устанавливается в приемной Псковстата.

       5.         Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.

       6.         Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

       7.         Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных гражданскими служащими, поступающих по «телефону доверия», осуществляется сотрудниками административного отдела, в должностные обязанности которых входит указанная работа.

       8.         Обращения, поступившие на «телефон доверия» Псковстата по установленной форме (Приложение 1) о фактах проявления коррупции, совершенных федеральными государственными гражданскими служащими Псковстата, заносятся в Журнал регистрации обращения граждан и организаций по «телефону доверия» Псковстата (далее - Журнал) (Приложение 2) и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции осуществляется в пределах своей компетенции административным отделом.

          9. При наличии в обращениях, поступивших на «телефон доверия», вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделении Псковстата, обращения направляются по принадлежности в установленном порядке.

 

 2

 

         10. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов,  информация направляется административным отделом в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.

          11. При поступлении по «телефону доверия» анонимных сообщений (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также сообщений, не содержащих адреса (почтового и электронного), по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

          12. Федеральные государственные гражданские служащие, работающие с информацией, поступившей по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

          13. Информация о номере выделенной линии для работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Росстата, информационном стенде, расположенном в фойе Псковстата.

          14. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.